Учебный сайт |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 место – среди российских банков,
предоставляющих дополнительные услуги по Интернет.по версии журнала «Финанс»
25 000 подписчиков на on-line услуги
Первый российский банк, запустивший IB
Сервис «Телебанк»:
На высоком уровне безопасность
Самые широкие возможности
(открытие срочного вклада, купить
ПИФы, благотворительность и др.)
Много шаблонов
Интерфейс выявляет опечатки
Возможность зачисления денег на Яндекс.Деньги
Сложный интерфейс и процедура установки
История платежей только из ВТБ
Вход в систему через ограниченную скретч-карту (112 раз)
Разработка Гута-банка 2000 года не отвечает современным требованиям и запросам, ВТБ не усовершенствует систему, а лишь дополняет новыми возможностями. Летом 2004 г., когда «Гуту» купил Внешторгбанк, системой пользовались 8000 из всех 15 000 частных клиентов Гута-банка. После смены вывески на «ВТБ 24» банк покинули почти 10% «частников». Но подписчиков «Телебанка» среди них не было. «Ну, или это были считаные единицы», — уверяет замначальника управления методологии и развития пассивных и комиссионных операций «ВТБ 24» Юлия Китник. |
|||||||||||||||||||||||||||
May 9, 2008 Дизайн и разработка by: КОТ© и НаFаня© |