Rambler's Top100 Rambler's Top100
Учебный сайт

Интернет-банкинг от

About Internet-banking kot-ibank.narod.ru

 

WELCOME!!!

Главная
О нас

Что такое Интернет-банкинг?

Об интернет-банкинге
Мировой опыт интернет-банкинга

Анализ крупнейших российских банков в области Интернет-банкинг:

IB от ВТБ
IB от Альфа-банка
IB от Уралсиба

Наши друзья:

Сайт МГУГиК

Учебный курс IT

 

1 местосреди российских банков,

 предоставляющих  дополнительные услуги по Интернет.по

 версии журнала «Финанс»
25 000 подписчиков на on-line услуги
Первый российский банк, запустивший IB
Сервис «Телебанк»:
На высоком уровне безопасность
Самые широкие возможности
(открытие срочного вклада, купить
ПИФы, благотворительность и др.)
Много шаблонов
Интерфейс выявляет опечатки
Возможность зачисления денег на Яндекс.Деньги
Сложный интерфейс и процедура установки
 История платежей только из ВТБ
 Вход в систему через ограниченную скретч-карту (112 раз)

 

Разработка Гута-банка 2000 года не отвечает современным требованиям и запросам, ВТБ не усовершенствует систему, а лишь дополняет новыми возможностями.

Летом 2004 г., когда «Гуту» купил Внешторгбанк, системой пользовались 8000 из всех 15 000 частных клиентов Гута-банка. После смены вывески на «ВТБ 24» банк покинули почти 10% «частников». Но подписчиков «Телебанка» среди них не было. «Ну, или это были считаные единицы», — уверяет замначальника управления методологии и развития пассивных и комиссионных операций «ВТБ 24» Юлия Китник.
Чтобы успокоить поклонников «Телебанка», ВТБ даже выпустил специальный пресс-релиз с обещанием, что сервис будет сохранен. «Я по-прежнему оплачиваю свои счета одним кликом мышки, не вставая с дивана, а про очереди в банковских отделениях вообще забыл», — радуется Ковалев. Идиллия? Увы, скорее всего, Ковалев — между прочим, программист по профессии — просто привык к интерфейсу «Телебанка» и не замечает его недостатков. А вот новым пользователям этой системы, как и подписчикам-новичкам конкурирующих сервисов других банков, придется далеко не так сладко. Испытал сервисы нескольких крупных розничных банков столицы и был поражен их низкими потребительскими качествами. Процедура подключения к услуге интернет-банкинга порой занимала несколько недель. Установка программного обеспечения могла потребовать квалификации системного администратора, а дальнейшая работа с ним — навыков банковского операциониста.

May 9, 2008 Дизайн и разработка by: КОТ© и НаFаня©

Сайт создан в системе uCoz