Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
Учебный сайт

 

Что такое   Интернет-банкинг?
About Internet-banking kot-ibank.narod.ru

 

WELCOME!!!

Главная
О нас

Что такое Интернет-банкинг?

Об интернет-банкинге
Мировой опыт интернет-банкинга

Анализ крупнейших российских банков в области Интернет-банкинг:

IB от ВТБ
IB от Альфа-банка
IB от Уралсиба

Наши друзья:

Сайт МГУГиК

Учебный курс IT

Перспектива российского рынка Интернет-банкинг

 

Каким быть российскому интернет-банкингу? (Результаты опроса)

 

Компания "Интернет Маркетинг" при спонсорской поддержке Компании РФК с 10 по 24 сентября провела опрос банковских специалистов, посвященный перспективам развития технологии интернет-банкинга.
Опрос проводился методом анкетирования на сайте проекта "Интернет Финансы" и на VII международном форуме разработчиков интегрированных банковских систем, прошедшем в Москве.
На вопросы анкеты ответили 57 представителей банковского сообщества. Все респонденты подчеркнули перспективность технологии интернет-банкинга (рис.1). 91% специалистов отметили, что их банк использует или собирается использовать технологию интернет-банкинга. 9% специалистов считают технологию интернет-банкинга перспективной, однако их банки пока не собираются ее использовать. Ни один респондент не указал на неперспективность технологии интернет-банкинга.



84% банковских специалистов считают, что интернет-банкинг дополняет возможности классического Клиент-Банка. 14% респондентов полагают, что интернет-банкинг позволяет полностью отказаться от Клиент-Банка. 2% представителей банковского сообщества отметили, что интернет-банкинг не нужен, если есть Клиент-Банк (рис.2).



Банковские специалисты отмечают также высокий интерес к технологии интернет-банкинга со стороны клиентов. 72% представителей банков подчеркнули, что клиенты интересуются системой интернет-банкинга. 21% респондентов отметили, что клиенты не интересуются системой интернет-банкинга, но скорее будут с ней работать. 5% отвечавших на анкету считают, что клиенты скорее откажутся использовать систему интернет-банкинга (рис.3).



Двое из трех банковских специалистов (66%) считают, что системы интернет-банкинга и Клиент-Банк могут поставляться различными компаниями-разработчиками. 23% респондентов полагают, что системы интернет-банкинга и Клиент-Банк должны быть интегрированы и поставляться одной компанией. 11% представителей банковского сообщества отметили, что системы интернет-банкинга и Клиент-Банк должны поставляться разработчиком системы Операционный День Банка (рис.4).



57% банковских специалистов отметили, что в их банке планируется внедрить систему интернет-банкинга в ближайшее время (до 1 года). Система интернет-банкинга уже внедрена в банках 25% респондентов, а 18% представителей банков ответили, что их банк пока не планирует внедрять систему интернет-банкинга (рис.5).



В рамках опроса была затронута и тема компьютерной телефонии. Так 74% банковских специалистов сообщили, что им знакомы системы компьютерной телефонии. 19% респондентов отметили, что такие системы им не знакомы, но они желают узнать о них. Системы компьютерной телефонии не представляют интереса для 7% респондентов (рис.6).



Система компьютерной телефонии уже внедрена в банках 18% респондентов. 21% банковских специалистов отметили, что в их банке планируется внедрить такую систему в течение года. Банки 36% респондентов пока не планируют внедрение системы компьютерной телефонии (рис.7).



Компания "Интернет Маркетинг" благодарит всех банковских специалистов за участие в опросе и поздравляет Куприянова Максима Валерьевича (ОАО КБ Гран, г. Екатеринбург) с выигрышем ценного приза – CD-RV, любезно предоставленного спонсором опроса – компанией РФК.

 

May 9, 2008 Дизайн и разработка by: КОТ© и НаFаня©